Студия Realtime Worlds, ответственная за All Points Bulletin,
лишилась части сотрудников. Ряды ее головного офиса, расположенного в
Данди (Шотландия), покинуло 157 работников из 210-и, а из подразделения
в Боулдере оказалось уволено 28 специалистов из 42-х. Авторы, впрочем,
обещают, что на поддержке All Points Bulletin это никак не отразится.
Более того, к игре будут выпускаться патчи и различного рода дополнения.
Волна сокращений накрыла и Take-Two Interactive. Точнее, ее
внутреннюю студию Visual Concepts, работающую над баскетбольным
симулятором NBA 2K11. В связи с реструктуризацией, команда уменьшится
на 30 человек, что, по мнению руководства, станет первым шагом на пути
к повышению эффективности студии. NBA 2K11 увидит свет 5 октября.
Ив Гильмо (Yves Guillemot), исполнительный директор компании
Ubisoft, официально заявил, что разработка приключенческого экшена
Beyond Good & Evil 2 не прекращена. Работа над игрой идет полным
ходом, однако издатель не желает торопить авторов и дает им ровно
столько времени, сколько требуется для выпуска настоящего хита.
Онлайн-игра World of Warcraft: Cataclysm будет выпущена в том числе
и в коллекционном издании. Оно будет стоить $79,99 и включит в себя:
- 176-страничный альбом с иллюстрациями с нигде ранее не публиковавшимися набросками от студийных художников;
- виртуального дракончика Lil' Deathwing, который будет сопровождать героя во время приключений;
- диск с саундтреком, включающий десять композиций;
- DVD с часовым фильмом, рассказывающим о разработке Cataclysm,
содержащим интервью с разработчиками и раскрывающим интересные факты о
вселенной Warcraft;
- эксклюзивный коврик для мышки с изображением дракона;
- колоду World of Warcraft Trading Card Game из 60-и карт.
Дата выхода дополнения World of Warcraft: Cataclysm по-прежнему не сообщается.
Компания Google приобрела уже третью студию по разработке социальных
игр – Jambool, раскошелившись для этого на $75 млн. Представители
eMarketer назвали причину такой заинтересованности в создателях
«социалок». Дело в том, что объем рекламы в таких проектах к концу 2010
года достигнет отметки $220 млн., а в 2011-м вырастет до $300 млн. Если
учесть, что данный рынок – самый быстроразвивающийся, то на нем можно
делать хорошие деньги. К тому же, это поможет Google продвигать
мобильную платформу Android, которая должна составить конкуренцию
iPhone и iPad. И для достижения данной цели на ней должно быть
достаточное количество игр.
По словам Дэвида Кейджа (David Cage), режиссера и сценариста
интерактивного триллера Heavy Rain (PlayStation 3), публика уже готова
к нестандартным проектам. Дэвид ожидал, что игра разойдется тиражом не
более 200-300 тысяч экземпляров, но уже к апрелю продажи достигли
одного миллиона и до конца года цифра должна увеличиться до двух
миллионов. Кейдж говорит, что люди, вопреки его ожиданиям, готовы к
экспериментам.
|