Воскресенье, 05.05.2024, 21:10
Приветствую Вас Гость

Это Вы
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Меню сайта
Форма входа
Анекдоты
Рекламка
__________________
Главная » 2010 » Август » 24 » Игровая индустрия
13:18
Игровая индустрия

Студия Realtime Worlds, ответственная за All Points Bulletin, лишилась части сотрудников. Ряды ее головного офиса, расположенного в Данди (Шотландия), покинуло 157 работников из 210-и, а из подразделения в Боулдере оказалось уволено 28 специалистов из 42-х. Авторы, впрочем, обещают, что на поддержке All Points Bulletin это никак не отразится. Более того, к игре будут выпускаться патчи и различного рода дополнения.

Волна сокращений накрыла и Take-Two Interactive. Точнее, ее внутреннюю студию Visual Concepts, работающую над баскетбольным симулятором NBA 2K11. В связи с реструктуризацией, команда уменьшится на 30 человек, что, по мнению руководства, станет первым шагом на пути к повышению эффективности студии. NBA 2K11 увидит свет 5 октября.

Ив Гильмо (Yves Guillemot), исполнительный директор компании Ubisoft, официально заявил, что разработка приключенческого экшена Beyond Good & Evil 2 не прекращена. Работа над игрой идет полным ходом, однако издатель не желает торопить авторов и дает им ровно столько времени, сколько требуется для выпуска настоящего хита.

Онлайн-игра World of Warcraft: Cataclysm будет выпущена в том числе и в коллекционном издании. Оно будет стоить $79,99 и включит в себя:

  • 176-страничный альбом с иллюстрациями с нигде ранее не публиковавшимися набросками от студийных художников;
  • виртуального дракончика Lil' Deathwing, который будет сопровождать героя во время приключений;
  • диск с саундтреком, включающий десять композиций;
  • DVD с часовым фильмом, рассказывающим о разработке Cataclysm, содержащим интервью с разработчиками и раскрывающим интересные факты о вселенной Warcraft;
  • эксклюзивный коврик для мышки с изображением дракона;
  • колоду World of Warcraft Trading Card Game из 60-и карт.

Дата выхода дополнения World of Warcraft: Cataclysm по-прежнему не сообщается.

Компания Google приобрела уже третью студию по разработке социальных игр – Jambool, раскошелившись для этого на $75 млн. Представители eMarketer назвали причину такой заинтересованности в создателях «социалок». Дело в том, что объем рекламы в таких проектах к концу 2010 года достигнет отметки $220 млн., а в 2011-м вырастет до $300 млн. Если учесть, что данный рынок – самый быстроразвивающийся, то на нем можно делать хорошие деньги. К тому же, это поможет Google продвигать мобильную платформу Android, которая должна составить конкуренцию iPhone и iPad. И для достижения данной цели на ней должно быть достаточное количество игр.

По словам Дэвида Кейджа (David Cage), режиссера и сценариста интерактивного триллера Heavy Rain (PlayStation 3), публика уже готова к нестандартным проектам. Дэвид ожидал, что игра разойдется тиражом не более 200-300 тысяч экземпляров, но уже к апрелю продажи достигли одного миллиона и до конца года цифра должна увеличиться до двух миллионов. Кейдж говорит, что люди, вопреки его ожиданиям, готовы к экспериментам.

Просмотров: 696 | Добавил: grandfactorbit | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
__________________________ _ __________________________________ ___________________________ _________________________
QLE.RU/100x100
Поиск
Полезная инфа
QLE.RU/100x100
Статистка